SkillPractice
Присоединяйтесь к SkillPractice бесплатно
Получите доступ к ознакомительному видеокурсу.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики обработки персональных данных.
Корпоративное обучение SkillPractice
Обучение сотрудников компании
Нажимая кнопку, принимаю условия политики обработки персональных данных.
КУРС ВИДЕОЛЕКЦИЙ
Развитие обслуживания клиентов
Из курса Вы узнаете как трансформировать обслуживание и развитие клиентов, грамотно настроить бизнес-процессы.
ДЛЯ КОГО
Директор
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
40 минут
ФОРМАТ
Видеолекции
СЕРТИФИКАТ
По окончании курса
ДОСТУП
Навсегда
Программа курса
Как трансформировать обслуживание клиентов.
Автоматизация приема заказов.
Разделение функций в отделе продаж.
Настройка бизнес-процессов.
Как трансформировать развитие клиентов.
Периодичность контактов с клиентами.
Метод "Путь клиента".
Инструменты развития клиентов.
Преподаватель курса
Горбачев Максим Николаевич
Кандидат психологических наук
Тренер-консультант, член клуба бизнес-тренеров в Москве. Входит в 10-ку лучших тренеров России в направлении продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи» и ТОП-20 журнала «Treningo». Имеет успешный опыт в областях: управления продаж; автоматизации работы отделов продаж; организации отдела продаж с нуля, а также организации удаленного отдела продаж.
Наши выпускники
Уже работают в этих и многих других известных компаниях.
990
КУРС ВИДЕОЛЕКЦИЙ
Развитие обслуживания клиентов
Из курса Вы узнаете как трансформировать обслуживание и развитие клиентов, грамотно настроить бизнес-процессы.
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон